Дизайн интерьеров.
Проектирование интерьеров.
Вдохновение личного пространства.
Моя живопись.
Еще здесь статьи и фото на тему:
Архитектура, дизайн, стиль, искусство, живопись.
 
 
 
 
 

Для образа фирменного стиля я вдохновлялась советскими конструктивистами двадцатых годов.

Название – слово «артектон», которое состоит из двух art (искусство) и tectonics (тектоника).

Замечу, что придумывание названия – очень творческая и захватывающая задача.

Как написать стихотворение, состоящее из одного слова. Должен быть и смысл, и фактура, и мелодия, и ассоциативность.

  • Буквы – инициалы А. М. выбраны для знака.

Эти буквы прочерчены по сетке, выведенной на основе геометрического построения золотого сечения. Дизайн букв авторский.

  • Шрифт логотипа – так же полностью авторского дизайна.

В качестве дополнительного образа использована природная форма спирали-раковины, которая в свою очередь, используется в элементе колонны греческого ионического ордера «волюте» – завитке колонны в верхней части. Спираль раковины – природный элемент, у которого принцип золотого сечения содержится в структуре построения.

Таким образом, в дизайне фирменного стиля связываются воедино: авангард двадцатых годов, греческая классическая архитектура, и моя любимая природная форма – спираль раковины.

В презентации визуального ряда представлены по порядку:

  • Знак – с обозначением построения,
  • Применение знака и логотипа в различных комбинациях, с дополнительными элементами графики в рамках концепции фирменного стиля, а также по цвето-фактурной схеме.
  • Визитные карточки  и другая печатная продукция с фирменным стилем, такая как стикеры, этикетки, и пр.
  • Применение фирменного стиля в веб-дизайне.

В настоящий момент, сайт artecton.ru – является действующим.

На нем в реальности видно применение фирменного стиля.

Дизайн сайта авторский, вплоть до каждой кнопки.

Верхнее меню, и основное поле сайта обрамлено «волютой» (спиралью) с двух сторон, что образно напоминает греческую колонну, отсылая к классическим архитектурным истокам, и одновременно соединяя их с современным днем.


Фирменный стиль. Артектон. Анастасия Матинян Дизайн интерьеров. Corporate Identity. Artecton. Anastasia Matinyan Interior Design.

24147

Этой презентацией, хочу показать вам рождение концепции и фирменного стиля.

Подобным образом создаются многие концепции. Здесь виден сам процесс.

Концепция

Прототипом, использованным для логотипа, был выбран цветок лотоса. Символ чистоты, уравновешенности и спокойствия.

От него же взято и название.

Лотос – цветок на воде. Гомеопатические лекарства тоже основаны на воде и природных элементах, таких как цветы, растения, элементы животного происхождения.

Цветок наклонен, и это показывает визуально – нарушенную гармонию в организме.

Вода присутствует в виде круга (в перспективе эллипса) – расходящегося вокруг цветка лотоса. Так-же в виде трех капель, падающих ритмично на нарушенное равновесие цветка, и этим возвращающие ему стабильное состояние.

Эти же капли обозначают таблетки-крупинки – гомеопатические препараты.

В презентации визуального ряда представлены по порядку:

  • Элементы фирменного стиля:
    • Знак, логотип, декор фирменного стиля.
  • Фотография – прототип,
  • Фирменные цвета,
  • Эскиз – концептуальный набросок,
  • Слова-ассоциации, которые помогли созданию и пониманию образа,
  • Процесс прорисовки логотипа и элементов декора,
  • Логотип и цвето-фактурная схема применения фирменных цветов в разных вариантах,
  • Визитные карточки,
  • Применение фирменного стиля в веб-дизайне.


Фирменный стиль "Лотос" - частный гомеопатический кабинет. Порфолио. Работы Анастасии Матинян в области дизайна, графического дизайна. Corporate Identity "Lotus" - private homeopathic office. Portfolio. The works of Anastasia Matinyan in design, graphic design.

121789