Дизайн интерьеров.
Проектирование интерьеров.
Вдохновение личного пространства.
Моя живопись.
Еще здесь статьи и фото на тему:
Архитектура, дизайн, стиль, искусство, живопись.
 
 
 
 
 

Этой презентацией, хочу показать вам рождение концепции и фирменного стиля.

Подобным образом создаются многие концепции. Здесь виден сам процесс.

Концепция

Прототипом, использованным для логотипа, был выбран цветок лотоса. Символ чистоты, уравновешенности и спокойствия.

От него же взято и название.

Лотос – цветок на воде. Гомеопатические лекарства тоже основаны на воде и природных элементах, таких как цветы, растения, элементы животного происхождения.

Цветок наклонен, и это показывает визуально – нарушенную гармонию в организме.

Вода присутствует в виде круга (в перспективе эллипса) – расходящегося вокруг цветка лотоса. Так-же в виде трех капель, падающих ритмично на нарушенное равновесие цветка, и этим возвращающие ему стабильное состояние.

Эти же капли обозначают таблетки-крупинки – гомеопатические препараты.

В презентации визуального ряда представлены по порядку:

  • Элементы фирменного стиля:
    • Знак, логотип, декор фирменного стиля.
  • Фотография – прототип,
  • Фирменные цвета,
  • Эскиз – концептуальный набросок,
  • Слова-ассоциации, которые помогли созданию и пониманию образа,
  • Процесс прорисовки логотипа и элементов декора,
  • Логотип и цвето-фактурная схема применения фирменных цветов в разных вариантах,
  • Визитные карточки,
  • Применение фирменного стиля в веб-дизайне.


Фирменный стиль "Лотос" - частный гомеопатический кабинет. Порфолио. Работы Анастасии Матинян в области дизайна, графического дизайна. Corporate Identity "Lotus" - private homeopathic office. Portfolio. The works of Anastasia Matinyan in design, graphic design.

Фирменные цвета взяты с фотографии.

Фото, использованное для разработки стиля:

Лотос (цветет в Краснодарском крае).

Фото – А. Матинян.